НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Солдат
http://uploads.ru/t/T/m/Y/TmYl1.jpg

Самый распространенный класс. Бойцы различных подразделений закалены в боях, как в космосе, так и на земле, в самых различных условиях. Открытый бой  - их стихия. Особо опытные бойцы устойчивы к психологическому воздействию, а имеющие опыт борьбы с адептами Силы, являются очень опасными противниками для джедаев и ситхов.

Способности:
1. Тяжелая броня
2. Все виды оружия (кроме световых мечей, артефактов и экзотического оружия), единственный класс, способный использовать ручное крупнокалиберное оружие.
3.  Допуск к республиканской или имперской сети. Возможность присоединиться к отряду республики или империи, что автоматически дает звание.
4. Примитивные боевые искусства
5. Пилотирование, 3 уровень.
6. Инженерные навыки, 3 уровень.

Контрабандист, пират.
http://uploads.ru/t/4/S/P/4SPVN.jpg

Находящиеся вне закона, эти пройдохи имеют «ключи» почти от всех планет и космопортов. Они тащат почти все что плохо лежит, но стараются неприятности обходить стороной. Неплохие вояки, но избегают открытых схваток и масштабных сражений. Практически никогда не участвуют в войнах. Однако если разозлить, то могут стать очень опасными и мстительными врагами.

В начале игры уже имеет собственный небольшой корабль хорошего уровня.

Способности:
1. Легкая броня, скрытность.
2. Все виды легкого оружия дальнего боя, легкое экзотическое оружие, артефакты не Силового свойства
3. Допуск к контрабандистской сети. Возможность отслеживания передвижение кораблей по основным «трассам».
4. Примитивные боевые искусства
5. Пилотирование, 1 высший уровень.
6. Инженерные навыки 2 уровень.

Наемный убийца
http://uploads.ru/t/D/s/j/Dsjve.jpg

Официально несуществующие, они есть на каждой цивилизованной планете, и выполняют самые разнообразные заказы. Но их нанимают не только влиятельные люди, или обездоленные бедолаги. Многие из них состоят на службе у республики и империи, шпионя и выполняя те же самые задания, однако имея при этом звание и жалование. Убийцы – воины тени. Прекрасно разбираются в ядах, противоядиях, способны выжить в очень тяжелых условиях. Плохо уживаются в обществе.

Способности:
1. Легкая или средняя броня, невидимость.
2. Все виды легкого, снайперского и экзотического оружия,  артефакты не силового свойства.
3. Допуск ко всем сетям. Возможность присоединиться к отряду республики или империи, что автоматически дает звание. Шпионаж.
4. Сильные боевые искусства
5. Пилотирование, 2 уровень.
6. Инженерные навыки, 2 уровень.

Инженер
http://uploads.ru/t/O/X/g/OXg6i.jpg

Самый необычный класс. Технические специалисты, способные создавать из металлолома настоящие шедевры. Их всегда рады видеть как и среди контрабандистов, так и среди военных кругов. Инженеры по призванию искателей приключений, не уступают контрабандистам. Для инженера открыты все двери и пароли.
В начале игры имеет персонального дроида с прекрасными характеристиками. Только дроиды инженеров способны быть одновременно и боевыми, и медицинскими, и ремонтными.

Способности:
1. Легкая или средняя броня.
2. Из легкого и экзотического оружия только оружия бластеры и кинжалы. Неплохие снайперы. Сильные артефакты не Силового свойства
3. Допуск ко всем сетям. Возможность захвата контроля над удаленной системой. Возможность присоединиться к отряду республики или империи, что автоматически дает звание.
4. Пилотирование, 3 уровень.
5. Инженерные навыки, 1 высший уровень.

АДЕПТЫ СИЛЫ

Этим классом нельзя начать игру.
Все игроки, желающие стать адептами силы, должны в процессе игры обнаружить в себе способности к силе, найти орден и только после этого смогут стать учениками.

Адепты Силы, не зависимо от ранга, почти беспомощны против врага, в чьих руках есть ящерица Исаламири, или артефакт, созданный из желчи этой ящерицы (эти предметы не могут быть присвоены в начале игры). Эта ящерица полностью блокирует все возможности Силы и высасывает ее у адепта.

Джедай – Страж
http://uploads.ru/t/5/Q/P/5QPfl.jpg

Эти рыцари Ордена полагаются в основном на силу меча. Они закалены в сражениях, которые так или иначе являются неотъемлемой частью их жизни.
Путем взаимодействия с Великой Силой их рефлексы, сила, скорость и боевые навыки возрастают во много раз.

Способности:
1. Легкая, средняя и тяжелая броня
2. Легкие бластеры и световые мечи. Артефакты Силы.
3. Допуск к республиканской сети и архивам джедаев.
4. Сильные боевые искусства.
5. Способности Силы:
   Бросок
   Притяжение
   Прыжок
   Танец Клинка
   Чувствительность средняя
6. Пилотирование, 2 уровень
7. Инженерные навыки, 2 уровень

Джедай – Консул
http://uploads.ru/t/F/q/e/FqeZ9.jpg

В основе способностей консула лежат способности воздействия Силы. Они мастера медитаций, рассуждений и расчетливых анализов.
Вся сенсорика этих воинов находится на высочайшем уровне. Они способны ощущать незримое на колоссальных расстояниях, чувствовать опасность даже во сне.

Способности:
1. Легкая и средняя броня.
2. Легкое экзотическое оружие и световые мечи. Артефакты Силы.
3. Допуск к республиканской сети и архивам джедаев.
4. Средние боевые искусства
5. Способности Силы:
   Бросок
   Притяжение
   Прыжок
   Лечение
   Барьер
   Контроль
   Чувствительность сильная
6. Пилотирование, 2 уровень
7. Инженерные навыки, 2 уровень

Ситх – Воин
http://uploads.ru/t/e/8/K/e8Kd0.jpg

Эти выходцы Коррибана, так же как и Рыцари – Стражи полагаются на  силу своего меча. Они постоянно сражаются и преуспели в убийствах врагов разных мастей, рас и сословий.
Путем взаимодействия с Великой Силой их рефлексы, сила, скорость и боевые навыки возрастают во много раз.

Способности:
1. Легкая, средняя и тяжелая броня
2. Легкие бластеры и световые мечи. Артефакты Силы.
3. Допуск к имперской сети и архивам ситхов.
4. Сильные боевые искусства.
5. Способности Силы:
   Бросок
   Притяжение
   Прыжок
   Танец Клинка
   Чувствительность средняя
   Разряд средний
6. Пилотирование, 2 уровень
7. Инженерные навыки, 2 уровень

Ситх - Инквизитор
http://uploads.ru/t/o/a/I/oaI1v.jpg

В основе способностей инквизитора, так же как и консула, лежат способности воздействия Силы. Они мастера медитаций, рассуждений и поиска слабостей
Вся сенсорика этих воинов находится на высочайшем уровне. Они способны ощущать незримое на колоссальных расстояниях, чувствовать опасность даже во сне.

Способности:
1. Легкая и средняя броня.
2. Легкое экзотическое оружие и световые мечи. Артефакты Силы.
3. Допуск к имперской сети и архивам ситхов.
4. Средние боевые искусства
5. Способности Силы:
   Бросок
   Притяжение
   Прыжок
   Разряд сильный
   Удушение
   Контроль
   Чувствительность сильная
6. Пилотирование, 2 уровень
7. Инженерные навыки, 2 уровень