1. Имя
Зеддйярх Айкросс
2. Раса. Чувствительность к Силе
Человек. Происхождение пока неизвестно. Имеет способности, исходящие не от Великой Силы. К Силе нечувствителен.
3. Пол
Мужской
4. Возраст
14 лет
5. Рост и вес
162 см, 60 кг
6. Внешность
Беловолосый юноша, сухого телосложения. Одет в странного вида белую тунику. Волосы спадают до середины спины. На ногах военные легкие поножи, одна рука замотана белой тканью. Белые глаза выражают гордость и готовность убить.
7. Игровой класс
Выживающий (согласованно с администрацией). Зеддйарх приспособленец – использует в бою все, до чего дотянется. В результате неудачного эксперимента некогда способности к Силе эволюционировали в нечто иное, чему объяснения не может дать пока никто.
8. Биография
Место рождения Зеддйарха ему неизвестно. Его отец был джедаем и с раннего возраста воспитывал сына в своем духе, однако по просьбе матери не отдал в храм и не развивал его навыков. Из раннего детства он помнил лишь фрагменты – в возрасте шести лет мальчик был похищен ситхами, разрушившими их поселение, которые впоследствии обнаружили у него сильную чувствительность к Силе. Несмотря на малый возраст, он был вполне сознательным и на уговоры ситхов стать их учеников отвечал жестким отказом. Год прошел в попытках темных лордов заставить мальчика стать учеником. И пока его ровесники сдавались один за другим, воля Зеддйарха не дрогнула. Поняв, что пленник не из слабых, ситхи решили сломить его волю пытками и пытая его друзей. Когда и это не сработало, Лорд Ситхов Дарт Гаиль приказал переправить юнца на Коррибан в его личную лабораторию. Намереваясь стереть память, и даже личность мальчика, он планировал создать из него своего верного слугу.
Интерес к упрямому юнцу стал шириться и вскоре над проектом работало очень много народа. В течении многих лет они беспрерывно вторгались в разум Зеддйарха, пытаясь сокрушить его волю и стереть личность. Этого сделать не удалось, однако путаницу в воспоминаниях создать все же сумели. Посчитав это успешным продвижением, они принялись воздействовать на Силовые способности мальчика, путем прямого воздействия и многочисленных инъекций всевозможных препаратов. Копаясь в его мозгах, Лорд Гаиль приоткрыл свой разум и, сам о том не зная, Зеддйарх узнал кое-что о тайных планах ситхов. Ужас сковал его сердце…
Кроме мозговых и Силовых обработок, они частенько безоружным и обессиленным выпускали его на полигон и натравливали на него разное зверье, заставляя сражаться за жизнь. Он не знал что это не было испытанием или проверкой, ведь это они устраивали развлечения ради.
Когда ему исполнилось четырнадцать лет, он не помнил сколько времени провел здесь, смутно помнил прошлое, но отчетливо помнил свое имя и понимал что нельзя сдаваться. Однако судьба сыграла с ним странную шутку: после очередных инъекций и Силовых воздействий из тела мальчика резко хлынул столб света и ударил с поверхности планеты в неизведанном направлении. Мгновение спустя поток света вернулся, словно что-то пришло к нему извне и слилось с его телом воедино. Поток энергии моментально разрушил все приборы, а энергетическая волна сотрясла весь участок земли, где располагалась лаборатория. Капсула с Зеддйархом разлетелась, а луч с небес вбил мальчика в землю. Когда Дарт Гаиль пришел в себя он доковылял до подопытного и был разочарован – Силы в нем больше ощущалось. Приехавшие ученые, взамен погибшим во время инцидента, подтвердили отсутствие активных мидихлориан в крови. Юношу списали в неудачный эксперимент и бросили в камеру. Они не знали что зародилось в их подопытном. Однако с тех пор он слышал в подсознании какие-то цифры. Кто-то ровным голосом произносил их прямо в его голове. Тот день, он назвал для себя днем «Z»
В себя он пришел от капель, падающих с каменного свода. Трудно поверить, но в тот момент он чувствовал себя лучше чем когда-либо – в нем не было посторонних предметов, никто не копался в его голове. Он провел в камере четыре дня, за которые смутно вспомнил некоторые отрывки прошлого. На пятый день он уже серьезно начал думать о побеге, как к камере подошел парень его лет одетый в одежду ученика ситхов. Оглядев его как следует, он смутно начал узнавать в этом юном ситхе друга детства, но никак не мог вспомнить имя. Тот подошел к камере вплотную и тихо произнес:
- Узнал?
- Кажется да… – Зеддйарх закашлял, ведь он впервые что-то сказал за много лет. – Имя не могу вспомнить.
- Аллен Инис. – Собеседник не на долго стих, а потом произнес: - Сбежать помочь?
- А ты поможешь?
- Да… - тот замялся. – если с собой меня возьмешь.
- По рукам.
Этот странный короткий разговор стал очень важным в жизни Зеддйарха. В тот момент он поверил в дружбу, поверил по настоящему и одновременно по детски.
Двое бедолаг двигались по коридору, соединяющему тюремный пустующий блок с центром распределения. С ним проблем не было – Аллен был там главным, а вопросов никто не задавал. Проблемой было пройти к посадочной платформе и взять шатл. Зеддйарх шатался, ему было непривычно ходить. Аллен одел на друга наручники, что бы не было лишних вопросов, дал ему светошумовой детонатор на всякий случай, собрался с силами и вышел на поверхность.
Все шло довольно неплохо, Зеддйарх уже приспособился к ходьбе и старался не привлекать внимания. Наконец они преодолели площадь и добрались до ангара. Аллен отдал честь какому-то горбатому ситху, проходящему мимо и продолжил свой путь. Казалось свобода уже рядом. Он головой указал другу на один из шатлов, выстроенных в длинный ряд на посадочной платформе. Беглецы начали уже поднимать по трапу, как услышали позади голос.
- Аллен, куда намылился? – позади них стоял еще один молодой ситх.
- Мне учитель приказал кое-что сделать. – Аллен продолжил путь.
- А мне учитель приказал тебя к нему привести.
Адреналин подскочил. Аллен понимал что попался но попытался разрешить ситуацию.
- Понял, сейчас подойду.
- Эй, а это кто? Я тебя знаю… - ситх внимательно смотрел на Зеддйарха.
- Зедд, беги внутрь!!! – Закричал Аллен и выхватил свой алый меч.
- Предатель! – Рявкнул юный ситх и рванул на Аллена со своим мечом.
Беглец хотел было помочь другу, но тот уже рухнул мертвым к ногам врага, убитый клинком еще одного ситха, который был намного старше.
Руки были в наручниках, но благо спереди. Он бросил в неприятелей светошумовой, отданный Алленом и юркнул внутрь. Шатл был маленький, но и таким управлять Зеддйарх почти не умел. Коряво подняв его в воздух, он закрыл трап как раз перед тем, как ситх чуть туда не запрыгнул. Судорожно перебирая рычаги, он все же вывел корабль в космос, находясь под непрерывным огнем. Имперские крейсеры уже настигали его, как он все же нашел рычаг гипердрайва, однако он не знал, что сначала нужно рассчитать траекторию полета на навигаторе. Еще мгновение и обстрелянный шатл исчез из вида…
9. Оружие
Бластер OZI, найденный в салоне шатла. Самодельный большой нож с квантовыми батареями.
Артефакт меч «Ио», вживленный в душу в день «Z» будет обнаружен значительно позже. Нерушимое тело, способное устраивать чудовищные разрушения (оговорено с администрацией)
10. Боевые навыки
Собственная система боевых искусств, основанная на выживании. Быстро входит в ярость и использует любые предметы, даже собственные когти и зубы, что бы разорвать врага.
Зеддйарх чудовищно вынослив. Это позволяет ему переносить большие перегрузки, терпеть сильную боль и долго и быстро бежать. Способности, полученные в день «Z», позволяют относительно быстро восстанавливать тело, даже после критических ранений. Хорошо умеет пользоваться ножом и с грехом пополам стрелять из стрелкового оружия.
Со временем научится использовать собственную энергию как могучее оружие.
11. Небоевые способности
Аналитик. Быстро ориентируется и находит выходы из ситуации.
Видит все в красных, черных и белых тонах, что часто создает трудности.
Комфортно чувствует себя в вакууме без скафандра (оговорено с администрацией)
12. Прочий инвентарь
Пачка кредитов, найденная в шатле, сухой паек, конденсатор огня.
13. Характер
Зеддйарх никогда не задумывался над своим именем, посему совершенно не замечал насколько оно странно звучит. Целеустремленный, мстительный и яростный, он никогда не уходит с поля боя. «Врагу – никакой пощады» - его девиз. Неразговорчив, стеснителен. Жизненная цель – разрушить планы ситхов и уничтожить как можно больше их представителей.
14. Род занятий
Беглец, странник, мститель, и тот гвоздь что не даст пройти слону.